Вернуться к содержанию странички           Вернуться к содержанию раздела


Городской Дом пионеров

Детская общественная организация Юниорский Союз "Дорога"

Положение о городской игре пятиклассников

"Юниорская команда"

Городская игра пятиклассников "Юниорская команда" проводится в целях привлечения младших подростков к практике детского движения посредством игровых форм коллективной деятельности, обучения самоорганизации и социальному творчеству, ознакомления с деятельностью Юниорского Союза "Дорога".

К участию в игре привлекаются учащиеся пятых классов общеобразовательных школ города на добровольной основе. Сроки игры - конец февраля - март 1999 г.

Описание хода игры

В игре участвуют команды пятиклассников по пять человек. Команды формируются по принципу взаимного согласия ребят. Количество команд не ограничено. В командах выбираются капитаны.

Игровая цель - "доказать, что мы - лучшая команда", а для этого выполнить все задания, набрать наибольшее количество очков, пройти в полуфинал и финал. Выполнить игровую цель команде поможет сплоченность, способность самостоятельно действовать. По итогам полуфинала команды-победители будут приглашены в юниорский лагерь пятиклассников "Веснянка" на весенних каникулах, две команды-финалисты будут сражаться за победу в телеигре на Карельском ТВ.

Этапы игры:

1 этап. Команды последовательно получают задания (пакет ?1, ?2, ?3), выполняют их, по итогам выполнения получают очки. Выполнение задания является допуском к следующему заданию. Проверка выполнения заданий производится на сборе "юниорских команд" (по "кустам", формируемым после поступления заявок).

При выполнении заданий команды имеют право обращаться за поддержкой ко всем, в том числе к штабу игры, привлекать ребят-помощников. Но при этом никто не должен руководить командой, она организует свою работу самостоятельно.

В пакете ? 1 - "Создание" - команда получит задание в творческой форме заявить о своей готовности к участию в игре. В пакете ? 2 - "Испытание" - команда получит задание подготовиться к проверке своей способности действовать в необычных условиях. Пакет ? 3 - "Действие" - предложит команде придумать и провести полезное дело (по согласованию со штабом игры). Временные интервалы для подготовки к выполнению заданий: пакет ? 1 - 1 неделя, ? 2 - 1-2 дня, ? 3 - 1,5-2 недели.

Итоги 1 этапа подводятся по результатам подсчета общей суммы очков, заработанных командой при выполнении заданий пакетов 1-3. Команды-лидеры получают допуск ко второму этапу.

Этап 2. Полуфинал. Полуфинал проводится в форме однодневного юниорского сбора. В программе сбора - творческие, интеллектуальные, спортивные и другие дела, практикующиеся в Юниорском Союзе "Дорога". За участие в них команда не получает очки. Итоги полуфинала определяются на заключительном общем сборе команд-полуфиналистов посредством закрытого голосования. Критерием успеха становится мнение о команде участников сбора. Две команды, набравшие наибольшее количество голосов, выходят в финал, 8 команд с удовлетворительным рейтингом получают приглашение на "Веснянку".

Этап 3. Финал. Телеигра двух команд-лидеров, определяющая победителя игры, в эфире Карельского ТВ.

Организационное обеспечение

Штаб игры формируется из состава Юниорского Союза "Дорога". Руководитель штаба - координатор Союза Рогаткин Денис Владимирович (д.т.79-19-22). Адрес штаба: подростковый клуб "Факел" (Ленина, 12, вход со двора, центральный подъезд, код 348). Телефон штаба: 77-17-00 (с 16 до 19 часов).

Школы, команды которых участвуют в игре, назначают взрослых посредников, оказывающих помощь во взаимодействии штаба игры и команд-участников. Школы выделяют взрослых сопровождающих командам, следующим к месту проведения игры.

Заявки на участие команд подаются школами до 20 февраля в штаб игры по телефону (т.77-17-00).

Инструктаж посредников и получение ими "пакета ? 1" - 22 февраля в 16 часов или в 19 часов (на выбор) в клубе "Факел" (Ленина, 12, вход со двора, центральный подъезд, код 348).

График-ориентир проведения игры:

27 февраля. Сбор-представление команд по "пакету ? 1". Получение "пакета ? 2".

28 февраля. Сбор-соревнование по "пакету ? 2".

11 марта. Сбор-отчет по "пакету ? 3".

14 марта. Однодневный сбор (полуфинал).

В период 15-25 марта. Запись финальной телеигры.

Точный график, места проведения этапов для каждой команды будут сообщены на сборе посредников 22 февраля.


СКОРО! СКОРО! СКОРО!

ГОРОДСКАЯ ИГРА ПЯТИКЛАССНИКОВ

"ЮНИОРСКАЯ КОМАНДА"

Хочешь лучше узнать своих друзей, пройти вместе с ними огонь и воду? Хочешь, чтобы у тебя появилось много новых друзей из разных школ города? Хочешь познакомиться с Юниорским Союзом "Дорога"? Хочешь вместе со своими друзьями побороться за звание "лучшей команды города", съездить на каникулах в юниорский лагерь и участвовать в игре на телевидении?

Тогда играй в "Юниорскую команду"!!!

В вашей команде должно быть пять пятиклассников. Вы должны выбрать командира и сообщить о своей команде в штаб игры через ваших учителей до 20 февраля! После этого вы узнаете, как мы будем играть и получите Пакет ? 1 с первым заданием.

Чтобы победить в игре, не нужны чугунные мускулы и стальные челюсти. Задания будут разными. Чтобы справиться с ними, команде потребуется одно - быть дружной, сплоченной, весёлой и неравнодушной.

Вместе со своими друзьями докажи всем, что вы - ЛУЧШАЯ КОМАНДА ГОРОДА!

В нашей игре команда имеет право пользоваться помощью своих друзей, одноклассников, родителей и штаба игры - ребят из юниорского союза "Дорога"!

Призы игры "Юниорская команда":

Поездка в лагерь пятиклассников "Юниорская веснянка" на весенних каникулах! (8 лучших команд)

Участие в телеигре (2 лучших команды)

СОБИРАЙ КОМАНДУ И ИГРАЙ!!!

Юниорский Союз "Дорога"

Наш телефон:

77-17-00 (с 16 до 19 часов)


 

ИГРА 'ЮНИОРСКАЯ КОМАНДА'

ПАКЕТ ? 1

Привет, друзья!

Мы рады, что вы решили поиграть вместе с нами в 'Юниорскую команду'.

А что должно быть у каждой команды? У каждой команды должно быть СВОЁ ЛИЦО.

Вот вам первое задание:

  1. Придумайте название своей команды.
  2. Придумайте девиз, которым вы будете подбадривать себя во время игры.
  3. Сочините легенду вашей команды. Представьте, что название и девиз появились у вас не случайно, а после какой-то истории. Придумайте эту историю и покажите её в сценке.

Название, девиз и легенда - это и есть ЛИЦО вашей команды. Постарайтесь, чтобы лицо вашей команды было необычным, весёлым и приветливым.

Приходите на сбор всех команд. Там будет конкурс 'Лицо команды'. Чем интереснее будет ваше лицо, тем больше очков вы получите.

Как лучше выполнить это задание? Об этом вы можете посоветоваться с вашими одноклассниками, друзьями, родителями и со штабом игры. Но есть одно условие: никто не должен вами командовать. Вы должны всё решать сами.

Желаем удачи!

 

Юниорский Союз 'Дорога'


 

ИГРА 'ЮНИОРСКАЯ КОМАНДА'

ПАКЕТ ? 2

Привет, друзья!

Поздравляем вас с успешным началом игры! Сегодня вы доказали, что у вашей команды есть своё лицо. Молодцы!

Завтра вашу команду ждет испытание. Вы должны быть готовы выполнить самые необычные задания. Какие? Об этом вы узнаете завтра, когда придете на игру в 11 часов в школу ? 5. Вы должны быть в спортивной одежде для улицы.

Помните: справиться с испытаниями и набрать много очков сможет та команда, которая будет дружной, неунывающей и сообразительной.

И еще: хотя бы у одного из вас завтра должны быть часы.

Желаем удачи!

Юниорский Союз 'Дорога'


ИГРА 'ЮНИОРСКАЯ КОМАНДА'

ПАКЕТ ? 3. "Действие".

 

Привет, друзья!

Мы очень рады тому, что вы успешно прошли испытания! Это означает, что вы можете быть настоящей командой. Теперь вам нужно доказать это не в игре, а в настоящем деле.

Пакет ? 3 называется "Действие". Он поможет вам понять, что вы способны приложить свои силы не только к игре, а еще и к большим нужным делам.

Вот вам третье задание:

  1. Придумайте полезное дело, которое вы можете сделать сами. А как его придумать? Для этого нужно понять, кому требуется ваша помощь. Посоветуйтесь с родителями, одноклассниками, со штабом игры. Подумайте, чем вы можете помочь и кого вы пригласите участвовать в вашем полезном деле.
  2. Свяжитесь со штабом игры и получите согласие штаба. Без согласия штаба действовать нельзя!
  3. Сделайте полезное дело, которое вы придумали.
  4. Подготовьте 'защиту' своего дела. 'Защитить дело' - это значит доказать, что ваше дело действительно принесло пользу. Объясните, почему вы выбрали именно такое дело, что вы сделали для того, чтобы оно лучше получилось. Защищать своё дело нужно не словами, а как-нибудь необычно, например: поставить сценку, сделать газету, сочинить песню и т.д.

К конкурсу 'Защита дела' вы должны быть готовы к 11 марта. Когда и где он пройдет, вам скажут ваши посредники.

Рассчитайте время так, чтобы успеть в срок.

Желаем успеха!

Юниорский Союз 'Дорога'

Адрес штаба игры: пр. Ленина, 12, вход со двора, центральный подъезд, код 348. Телефон: 77-17-00. Приходите и звоните с 16 до 19 часов.


Вернуться к содержанию странички           Вернуться к содержанию раздела