Вернуться к содержанию сборника Вернуться к содержанию странички
Я, хотя к КСП не имею отношения, мне удалось - я не могу сказать "посчастливилось", тут как-то наоборот - побывать однажды на Московском слете или фестивале - я не знаю, как это называется. Ну, вот, когда огромные толпы людей бегают, держа микрофоны перед собой: сначала бегут в одну сторону, потом бегут в другую сторону - в зависимости от того, какие имена с разных сторон называют. Потом, значит, записали что-то не то, кто-то что-то не так услышал, кто-то на кого-то зуб имеет... Я ничего там не понял. Сразу несколько сцен, сразу все поют, хочется всех послушать и не получается. Наверное, это очень здорово, когда семьдесят или сколько-то там тысяч присутствуют сразу на одном фестивале, слете или конкурсе, но вот когда мне приходилось турслеты проводить... девятьсот человек: если больше - уже тяжело, уже непонятно, что происходит. Ну и вот, после этого события я обратился песенкой к Московскому КСП, хотя я с ним, в общем-то, не знаком. Причем песенка - с названием, в отличие от многих моих других. Она называется "Куцая песенка". Она, в общем-то, таковая и есть - куцая.
"Во время ночного дозора мы ищем собачью дверку. Найти собачью дверку - мечта каждого пса. Много я слышал о ней рассказов. Собачья дверка совсем маленькая, меньше бусинки. Пока не уткнешься в нее носом, не найдешь. А когда найдешь, собачья дверка откроется и станет большая, пройдет любая собака.За этой дверкой совсем другая жизнь. Всегда тепло и красиво. Много дичи и вкусной еды. Кругом поля и леса, а хозяйничают там одни собаки".
Константин Сергиенко. "До свидания, Овраг".
Повесть для школьного возраста.
Вернуться к содержанию сборника Вернуться к содержанию странички