Рейтинг@Mail.ru

 

 

что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

 

 

 

 

что такое права человека?где написано о правах человека?у учеников тоже есть права?проблемы в школе? листай нашу подшивку!

мало? сходи на другие сайты!

 

 

 

 

Жестокая обида завуча

Добрый день, уважаемая редакция!

Коллектив родителей обращается к вам с просьбой прояснить ситуацию и подсказать, в каком направлении нужно действовать Родительскому комитету, чтобы защитить права своих детей.

В начале пятого класса классным руководителем у нас была поставлена завуч школы Сапогова Нина Николаевна (все имена изменены – ред.). Нашим детям были обещаны золотые горы (уроки психологии, бальных танцев, факультативные занятия по французскому языку и т.д.), а родителям было сказано, что создан авторский класс и все будет замечательно.

По прошествии двух с небольшим лет, т.е. в седьмом классе, классная дама разочаровалась в нашем классе и под незначительным предлогом обиды на родителей за то, что на День рождения класса пришло только 30% родителей, отказалась вести классное руководство в нашем классе. Причем в известность об этом были поставлены только дети, никакого классного собрания или обращения к родительскому комитету высказано не было. Более того, тут же из расписания нашего класса были сняты факультативные уроки французского языка без изменения расписания. На данный момент дети вынуждены во время «дырок» в расписании бегать по улице и нередко опаздывать на следующий за «пустым уроком» урок.

При частной беседе с представителями родительского комитета, пытавшимися сгладить конфликт, завуч Сапогова Н.Н. постоянно выдвигала разные версии случившегося, приводя совершенно детские, на наш взгляд, причины своего ухода.

Директор школы, Широкин Иван Петрович, с самого начала занял жесткую позицию защиты завуча. При обращении к нему представителей родительского комитета, в наш адрес и в адрес наших детей неслись постоянные оскорбления (плохо воспитываете детей, неконтактные дети и т.д.).

На данный момент в нашем классе уже в течение двух месяцев не осуществляется классное руководство, дети не принимают никакого участия в жизни школы, в дневниках детей не проставляются никакие оценки, родителям приходится самостоятельно приходить в школу и выписывать оценки из классного журнала. Более того, некоторые учителя, видимо, пытаясь угодить завучу и поддержать его, нередко оскорбляют детей на уроках, вбивая им в головы, что они самый плохой класс и никому не нужны.

Просим вас подсказать, что нам делать в подобной ситуации, куда обращаться за помощью, и главное, как оградить наших детей от этого негатива, сделать их пребывание в школе комфортным и продуктивным?

 

Ответ редакции:

Уважаемые родители!

Прежде всего, чётко определите проблемы и поставьте их перед директором в письменном заявлении родительского комитета от имени родителей класса.

В частности, Вам необходимо потребовать:

1) Назначить детям классного руководителя;

2) Изменить расписание с тем, чтобы в нём не было «дырок»;

3) Наказать учителей, которые оскорбляют Ваших детей. Приведите конкретные фамилии педагогов, даты, формы и обстоятельства оскорблений.

4) Предоставить Вам копию учебного плана школы и информацию о том, по какой причине администрация отменила факультативные занятия по французскому языку и в какие сроки она их возобновит.

В конце заявления попросите направить письменный ответ о принятых решениях Вашему представителю, укажите почтовый адрес. Закончите письмо тем, что Вы оставляете за собой право обратиться за помощью в вышестоящие органы в случае, если директор не примет необходимых мер.

Нам кажется, после этого директор должен понять серьёзность Ваших намерений. Но если не поймёт – обращайтесь с письменной жалобой в вышестоящее управление образования (приложите копию Вашей жалобы директору).

Будьте готовы к тому, что некоторые учителя попытаются отыграться на ваших детях. Не пропускайте этих фактов, каждый раз реагируйте письменными жалобами. Всё это не очень приятно, но если Вы решите пойти этим путём, нужно будет идти до конца.

выпуск № 2, ноябрь 2004   АРХИВ НОМЕРОВ